Вентиляция и кондиционеры - тематический портал
Все о системах вентиляции и кондиционировании помещений. Промышленная вентиляция, вентиляция дома, монтаж вентиляции и установка сплит систем. Установка и обслуживание кондиционеров. Представлены различные виды кондиционеров и вентиляции: кассетные кондиционеры, канальные кондиционеры, приточно-вытяжная вентиляция, прецизионные кондиционеры. На сайте вы узнаете, где лучше всего купить кондиционеры и цены на кондиционеры и сплит системы в интернет магазинах Москвы.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Вентиляция
  • Кондиционеры
  • Сплит-системы
  • Ресурсы
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Статьи

    Рынок климатической техники перегрет? | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: В нашу жизнь давно и прочно вошел рынок, - и времена изменились. Целая отрасль, посвященная разработке, внедрению и производству кондиционеров и сложной вентиляционной техники непрерывно развивается и совершенствуется. Тем не менее, есть немаловажный сдерживающий фактор. Как ни странно – это недостаточная готовность покупателей, к приобретению кондиционера. Чем мешает данный фактор? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Рынок кондиционирования и вентиляции в России, все еще является стихийным или, скажем так, неорганизованным. В общем-то, подобную характеристику можно применить к любой рыночной нише высокотехнологичного оборудования. И дело вовсе не в том, что еще не так давно любую техническую новинку российский потребитель воспринимал как откровение и чудо. В начале пути, когда первопроходцы являли покупателям необыкновенно дорогие климатические новинки, публика с восторгом наблюдала за процессом появления все новых и новых изделий. У климатических новинок появились уникальные по тем временам функции. Проблема заключалась в том, что массовый потенциальный потребитель не мог по достоинству оценить шедевры в данной области техники. Просто потому, что он – потребитель – находился в совершенно другой ценовой нише. Дело в том, что несмотря на рост ассортимента и числа производителей кондиционеров, например, в представлении массового покупателя климатическая техника осталась синонимом роскоши и излишества.<br />26.06.2006
    http://www.airweek.ru
    Добавление комментария
    Автор:*
    Комментарий: *
    Оценка:
    Знаком * помечены обязательные для заполнения поля
    Антиспам:   * Введите символы, изображенные на рисунке.
      



    Реклама